Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

1- площадка  «Экошкола»  (экологическое воспитание средствами декоративно – прикладного творчества)

Возраст: 8 – 12 лет

Место проведения: стадион «Урожай», волейбольная площадка.

 Педагог: Заволокина Елена Владимировна.

 

4.08.2020 год

Тема: "Знакомьтесь это Я!"
Игры: Загадки перевертыши.

"Безопасный путь домой"Проведение инструктажа по технике безопасности.

Цель: Создание условий для организации здорового досуга детей.
Результат: Дети знают и соблюдают правила техники безопасности и поведения  в общественных местах. 

 

 

5.08.2020 год

На дворовой площадке «Экошкола», 

педагог Заволокина Елена Владимировна провела познавательно—конкурсное мероприятие «Человек—листочек», цель которого познакомить детей с многообразием животного мира, научить бережному отношению к окружающей среде и её обитателям.
Ребята узнали много интересного о животном мире, участвовали в конкурсах, пели песни, импровизировали. Было весело и интересно!

 

6.08.2020 год

мастер—класс «Гусеница». Ребята из гольфа сделали замечательную гусеницу. Играли в подвижные игры.

7 августа. Площадка «Экошкола». Дети все здоровы.
Тема: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»— познавательно—конкурсная программа.
Цель: научить детей бережно относиться к природе и показать, что каждый человек может и должен быть причастен к её охране.
Результат: ребята показали знания и умения ориентироваться в разнообразии животного мира.

10.08.2020 год

Площадка «Экошкола»
Тема: мастер—класс «Мордочка зайчика»
Цель: познакомить ребят с мягкой игрушкой, как одним из видов декоративно—прикладного творчества и обучить приёмам создания мягкой игрушки.
Результат: познакомились со значением игрушки в жизни человека и историей её возникновения; научились изготавливать игрушку своими руками.

11.08.2020 год

Площадка «Экошкола»
Тема: «Птицы»—познавательно—конкурсное мероприятие.
Цель: познакомить ребят с многообразием птиц и их значением в природе и жизни человека.
Результат: познакомились с многообразием птиц всех континентов и их значением; вспомнили русские народные сказки, где главными героями являются птицы; разгадывали кроссворды о птицах, рисовали.
Играли в подвижные игры.

12.08.2020  год

Площадка «Экошкола»
Мастер—класс «Бусы»
Цель: развивать интерес детей к истокам народного творчества.
Результат: узнали, что такое аксессуары, где их применяют, какие бывают и научились изготавливать бусы из пуговиц.
Играли в подвижные игры с мячом и скакалками.

13.08.2020 год

Площадка «Экошкола»
Тема: «Вестники радости»—познавательно—конкурсное мероприятие.
Цель: обобщить и расширить знания детей о животном мире.
Результат: в игровой форме обобщили знания детей о животных; проверили умение ориентироваться в животном мире; познакомились с интересными фактами о животных.
Играли в подвижные игры.

 

17.08.2020 год

Площадка «Экошкола»
Тема: «Когтистая лапка»— познавательно—конкурсная программа.
Цель: воспитать любовь и уважение к животным.
Результат: в ходе мероприятия узнали о необыкновенном животном, которого приручил человек. В игровой форме проверили знания о кошках (викторина, пантомима, загадки, кроссворды) и обобщили знания детей.
Познакомились с интересными фактами о кошачьих умениях .
Играли в подвижные игры.

19.08.2020 год

Площадка «Экошкола»
Тема: «Следопыт»—познавательно—конкурсное мероприятие.
Цель: познакомить ребят с исследовательской деятельностью.
Результат: познакомились с методами исследовательской работы. Научились ориентироваться на местности по карте.
Играли в подвижные игры.

20.08.2020 год

Площадка «Экошкола»
Мастер—класс «Птица»
Цель: развивать интерес детей к декоративно—прикладному творчеству.
Результат: вспомнили виды птиц, их строение, внешний вид, где обитают.
Научились из пряжи изготавливать разноцветную птицу.
Провели спортивную эстафету.

21.08.2020 год

Мастер—класс «Кукла—оберег»
Цель: развивать интерес детей к народному творчеству.
Результат: узнали, что такое оберег, его предназначение, кто делает, из какого материала, с какими мыслями.
Участвовали в акции «Государственный Российский флаг». Узнали, что обозначают три цвета флага.
Играли в подвижные игры с мячом. Организовали чаепитие.

Все персональные данные размещены с согласия субьекта (ов) на обработку персональных данных

Форма обратной связи

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.