Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

2 – площадка « Я  - АРТИСТ » - Театральное творчество.

Возраст: 7 – 9 лет

Место площадки: стадион «Урожай»

Педагог: Цепляева Ольга Григорьевна

 

 

4.08.2020 год

Тема: «Театр – это волшебный край».

Игра знакомство.

Виды театра.

Викторина о театре.

Театральная игра «Кадр - стоп».

Инсценировка сказки на новый лад «Репка».

Аукцион слов «Театр».

Цель: направлена на расширение кругозора.

Результат: узнали видах театра.Поиграли в театральные игры.Инсценирование сказки на новый лад"Репка"

 

6.08.2020 год.

Тема:"Партерная гимнастика"

Все упражнения направлены на укрепление и развитие мышц:ног,рук,спины,плечевого пояса и пресса.

Галерея изображений

7.08.2020 год

Тема: "Шляпное сражение" - конкурсная-игровая программа.

Цель; развитие творческих способностей.

1.Предстааление своего головного убора.

2.Загадки о головных уборах.

3.Театральные игры.

4.Изготовление головного убора из подручных предметов.

Результат: узнали названия множества головных уборов и их назначение.

10.08.2020 год

"Я-АРТИСТ".
Педагог доп.образования Цепляева О.Г.
Тема:"На арене цирка"
Цель:развивающая,направлена на раскрепощение
Представление
1)Фокусники.
2)Цирковые собачки.
3)Гимнастки.
4)Силачи.
5)"Смертельный" номер.

Итог:каждый ребенок представил себя в роли артиста цирка в разных жанрах

11августа.2020.

Тема: инсценирование сказки на новый лад 'Теремок'.

Цель:Развивающая,направлена на раскрепощение.

1)Разобрали образ каждого персонажа.

2)Придумали действие каждому персонажу.

3)Заучили свой текст.

4) Инсценировка.

5)Игровая площадка.(Стоп-халихало,краски, пиф-паф).

Итог:ребята вживались в сценический образ,перевоплощаясь.

12 августа 2020 год

Тема:Дворовые,подвижные игры.

Цель:Знакомство с новыми играми.

1).Земля,воздух,вода.

2).Тише едешь,дальше будешь.

3)Двайные выжигала.

4).А я быстрей.

5).Бездомный заяц.

6). Вокруг домика на перегонки.

7).Игры на асфальте:крестики-нолики на победителя.

Итог:ребята познакомились с новыми играми и весело поиграли.

13 августа 2020 год

Тема:"Я-настоящий следопыт".

Цель:создать образ настоящего следопыта.

1)Подготовка.2) Линейка.3)Законы следопытов.

4)Станция"Светофория".

5)Станция вежливости.

6)Станция здоровья.

7)Станция "Мультяшкино"

8)Станция"Игровая".

9)Станция "Следопыт-искатель".

Итог:Ребята сделали вывод,что следопыт-это знание,здоровье,вежливость, наблюдательность,честность.

17 августа 2020 год

Тема:"По тропам индейцев."(Познавательно-игровая программа).

Цель:Познакомить ребят с укладом жизни индейцев.

1).Подготовка.(Изготовление головных уборов,придумать себе имя,разбиться на две команды).

2).Знакомство с племенем"Майя"(питание,проживание,жертвоприношение).

3).Игры:(кто быстрее,попади в цель,переправа,самый ловкий,надвигается "тайфун",танец индейцев на хорошую погоду).

Итог:ребята узнали о жизни индейцев и попытались вжиться в эту роль.

19 августа 2020 год

Тема:"Модный приговор".

Цель:Развлекательная.

1).Творческий конкурс.'Стилист".

2).Творческий показ.Пойти по подиуму как...(сказочный герой).

3).Загадки на тему "Одежда".

4).Творческий конкурс"Я-модельер".(Три команды).Название костюма,его представление).

5).Эстафета"Туфелька Золушки".(Две команды).

6).Конкурс "Угадай что это?'.(Запахи косметики).

Итог:Ребята с удовольствием конструировали, ходили по подиуму в образе сказочного персонажа,участвовали в конкурсах.

20 августа 2020.

Тема:"Два корабля".

Цель:Развить творческие способности.

1).Подготовка.(Поделиться на две команды,придумать название корабля, девиз команды).

2).Конкурс "Вопрос-ответ"

3).Конкурс"Сигнальщик".

4).Конкурс"Фарватер".

5).Конкурс"Кораблик".

6).Эстафета с притятствиями.

7).Дружеский футбол.

Итог:Плавание было успешным, побеждённых нет.Победила ДРУЖБА.

21 августа 2020 год

Тема:Партизанскими тропами.(Спортивно-патриотическая игра).

Цель:Развитие физической и умственной активности воспитанников в игровой деятельности.

1).Построение.(Сдача рапорта).

2).Собрать рюкзак.

3).Ночной бросок.(Игра поймать "противника)."

4).Универсальный солдат.(Спортивные соревнования).

5).Разведка.(Собрать ценную информацию).

6).Санчасть.(Оказание первой помощи "пострадавшим").

7).Переноска"пострадавшего".

8).Лесная аптека.

9).Мозговой шторм.(Военные песни).

10).Болото.(Спортивная эстафета).

11).Рисунок на асфальте."За мир на планете".

Итог:Ребята активно играли и участвовали в спортивных состязаниях.

Все персональные данные размещены с согласия субьекта (ов) на обработку персональных данных

Форма обратной связи

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.